[С++ ]

Структура — это , некое объединение различных переменных (даже с разными типами данных), которому можно присвоить имя. Объявление структуры приводит к образованию шаблона, используемого для создания объектов структуры. Переменные, образующие структуру, называются членами структуры.

Обычно все члены структуры связаны друг с другом. Например, информация об имени и адресе, находящаяся в списке рассылки, обычно представляется в виде структуры. Следующий фрагмент кода объявляет шаблон структуры, определяющий имя и адрес. Ключевое слово struct сообщает компилятору об объявлении структуры.

struct addr {
char name[30];
char street [40]; char city[20];
char state[3];
unsigned long int zip;
};

 

 Инициализация структуры

Инициализация структуры в языке си ( c ) происходит так же, как и при инициализации массива. Вот пример инициализации структуры:

struct klass a = {"Sergey", 'B', 4.5 };

Т.е. мы создаем переменную типа struct klass и присваиваем всем трем полям, которые у нас определенны в структуре, значения.